Оптимизация логистических процессов на предприятии
Главная \ Удалённый отдел логистики

Удалённый отдел логистики

      Сегодня в задачи отдела логистики на предприятии входит практически все, кроме самого процесса производства, то есть закупка, доставка и хранение сырья, материалов или полуфабрикатов, а также хранение и сбыт готовой продукции. Целью логистической деятельности является оптимизация затрат и издержек на каждом этапе, экономия ресурсов и средств.

По опыту работы нашей компании на предприятии возникают следующие логистические проблемы:

  • большое время комплектации заказов;
  • некачественная комплектация заказов;
  • длительный срок оприходования товаров;
  • пересортица  товара;
  • повреждение товаров и упаковки при хранении и транспортировке;
  • невозможность контроля гарантийного срока;
  • ошибки складского персонала;
  • нерациональное использование имеющихся складских площадей/объемов;
  • неправильно подобранное складское оборудования и техника;
  • ошибки  документооборота;
  • отсутствие налаженного возвратного потока продукции;
  • отсутствие системной работы с рекламациями;
  • несогласованность действий отдела логистики компании и отдела логистики клиентов;
  • и т.д.

При всем этом на большинстве российских предприятий отдел логистики зачастую состоит всего из … одного сотрудника!

Наша компания посредством удаленного отдела, поможет Вашему предприятию решить любые трудности во  внутрипроизводственной,  складской и транспортной логистике. 

В чем плюсы удаленного отдела развития логистики?

  • вместо одного логиста, работает команда узкопрофильных специалистов, что позволяет эффективнее решать поставленные задачи в различных областях логистики;
  • не требуется вкладывать средства для организации рабочих мест;
  • спрос с компании при договорных отношениях больше, чем с несчастного физлица штатного логиста;
  • внешняя организация имеет «свежий» взгляд снаружи на логистические трудности Вашего предприятия в отличие от «замыленного» взгляда штатного сотрудника;
  • степень готовности к работе у удаленной организации значительно лучше: организация не заболеет, не уйдет в декрет и не перейдет к Вашему конкуренту из-за более высокого гонорара, как это может произойти с наемным сотрудником;
  • Вы всегда можете быть уверены, что предлагаемое нами решение самое оптимальное из всех возможных, ведь мы располагаем группой профессионалов в логистике.

     Конечно, есть и минусы, а именно удаленность и небольшие задержки при экстренных ситуациях, когда счет идет на минуты. Но на сегодняшний день существуют решения для дистанционной работы, которые  позволяют оперативно реагировать на проблемы клиентов независимо от их местонахождения.  Это  Skype и другие программы, позволяющие работать на расстоянии.

И если логистический консалтинг больше ассоциируется с внешней компанией, которая выполняет или исправляет  часть  работы на  предприятии, то отдел удаленного развития логистики  должен больше ассоциироваться с сотрудниками, которые не просто удаленно помогают, а работают с Вами плечо к плечу, в одной команде, как штатные, но не в этом офисе. Такие отношения более просты и более человечны, а значит и результативны.

Своим новым клиентам мы предлагаем проведение первичной  диагностики  логистических процессов на предприятии.  Основной  целью данного мероприятия является  выявление реальных проблем и актуальных задач развития. Предлагая и реализуя те или иные проекты изменений, мы всегда отталкиваемся от фактов, которые отражают реальные потребности наших заказчиков.

 Мы знакомимся с Вами (сбор общих сведений о компании): отрасль, направления деятельности, организационная структура, стратегические цели, текущее положение дел, документооборот, осуществляемый учет, рассматриваем  внутреннее взаимодействие между подразделениями и процессами, сбор необходимой дополнительной информации и т.д.

То есть, первичная диагностика компании – это наше с Вами знакомство, результатом которого будет более подробное предложение по абонентскому обслуживанию вашей компании на предстоящий период.

Если говорить о финансовой стороне вопроса, то ежемесячная стоимость абонентского обслуживания зависит от потребностей компании-заказчика  в работе нашего отдела. Точная стоимость определяется по результатам оценки потребностей компании в наших услугах. Мы работаем удалённо по всей России.

  

С уважением, заместитель директора по развитию ООО «Сипти Консалт»  

Воронюк Василий Васильевич  8 905 660 17 06 sipti@inbox.ru 

 

 

 

 

 Мы не являемся компанией, которая хочет продать стеллажи, установить программное обеспечение, складскую технику и т.д. Мы анализируем ситуацию в целом. В соответствии с вашими целями, используя уже имеющийся потенциал,создаем проект, который оптимизирует все процессы с минимальными издержками