Группа компаний «СИПТИ» готова оказать профессиональную помощь в разработке маркетинговой идеи товара и ее практической реализации в наиболее эффективной, с точки зрения маркетинга и логистики, упаковке.
Сейчас в России все больше покупок совершается в магазинах самообслуживания, без помощи и консультаций продавца. Вот почему все чаще важнейшим средством привлечения внимания покупателей становятся торговая марка товара, ее дизайн, форма, размер и функционал упаковки. Хотя далеко не все предприятия так серьезно относятся к этим вопросам, включая и оформление прав собственности на свой торговый знак.
С другой стороны, при разработке упаковки продукции производителям просто необходимо продумать еще и ее логистические аспекты: оптимальную транспортную упаковку, соответствие упаковки требованиям торговли и т.д. Грамотно спланированная маркетинговая стратегия упаковки товара с учетом формирования, хранения и перемещения груза по системе евростандарта дает возможность минимизировать затраты в производственных, складских и транспортных логистических процессах.
«Наружные размеры потребительской тары должны быть увязаны с внутренними размерами транспортной тары с учетом требований к количеству (массе) продукции и схеме укладки».
Это обеспечивает в производственных процессах:
-
увеличение скорости производственных операций по упаковыванию продукта
-
увеличение емкости производственных помещений
-
распределение зон ответственности между производством и складом
-
увеличение скорости передачи товара с производства на склад.
В складских процессах:
-
увеличение емкости склада, путем использования стандартных металлоконструкций и техники
-
возможность организации зонирования складского пространства
-
увеличение скорости складских операций и погрузочно-разгрузочных работ
-
возможность подготовки товара под запланированный транспорт
-
возможность использования ячеистого хранения и системы управления складом (WMS).
В транспортных процессах:
-
возможность автоматизации процесса подбора транспорта, согласно весогабаритных характеристик груза
-
увеличение скорости погрузочно-разгрузочных работ
-
увеличение емкости транспортных единиц,
-
возможность внедрения автоматизированной системы управления транспортными перевозками.
Использование упаковки, с учетом требований общепринятых стандартов позволяет снизить логистические издержки на всех этапах производства, хранения и перемещения грузов. А также дает возможность беспрепятственно сотрудничать с крупным Ритейлом и большинством логистических операторов.