Сегодня в задачи отдела логистики на предприятии входит практически все, кроме самого процесса производства, то есть закупка, доставка и хранение сырья, материалов или полуфабрикатов, а также хранение и сбыт готовой продукции. Целью логистической деятельности является оптимизация затрат и издержек на каждом этапе, экономия ресурсов и средств.
При всем этом на большинстве российских предприятий отдел логистики зачастую состоит всего из … одного сотрудника!
Наша компания посредством удаленного отдела, поможет Вашему предприятию решить любые трудности во внутрипроизводственной, складской и транспортной логистике.
Конечно, есть и минусы, а именно удаленность и небольшие задержки при экстренных ситуациях, когда счет идет на минуты. Но на сегодняшний день существуют решения для дистанционной работы, которые позволяют оперативно реагировать на проблемы клиентов независимо от их местонахождения. Это Skype и другие программы, позволяющие работать на расстоянии.
И если логистический консалтинг больше ассоциируется с внешней компанией, которая выполняет или исправляет часть работы на предприятии, то отдел удаленного развития логистики должен больше ассоциироваться с сотрудниками, которые не просто удаленно помогают, а работают с Вами плечо к плечу, в одной команде, как штатные, но не в этом офисе. Такие отношения более просты и более человечны, а значит и результативны.
Своим новым клиентам мы предлагаем проведение первичной диагностики логистических процессов на предприятии. Основной целью данного мероприятия является выявление реальных проблем и актуальных задач развития. Предлагая и реализуя те или иные проекты изменений, мы всегда отталкиваемся от фактов, которые отражают реальные потребности наших заказчиков.
Мы знакомимся с Вами (сбор общих сведений о компании): отрасль, направления деятельности, организационная структура, стратегические цели, текущее положение дел, документооборот, осуществляемый учет, рассматриваем внутреннее взаимодействие между подразделениями и процессами, сбор необходимой дополнительной информации и т.д.
То есть, первичная диагностика компании – это наше с Вами знакомство, результатом которого будет более подробное предложение по абонентскому обслуживанию вашей компании на предстоящий период.
Если говорить о финансовой стороне вопроса, то ежемесячная стоимость абонентского обслуживания зависит от потребностей компании-заказчика в работе нашего отдела. Точная стоимость определяется по результатам оценки потребностей компании в наших услугах. Мы работаем удалённо по всей России.
С уважением, заместитель директора по развитию ООО «Сипти Консалт»
Воронюк Василий Васильевич
Телефон: +8 (905) 660-17-06
Электронная почта: sipti@inbox.ru